ИЛЬЯ ИГОШИН
ЭКСПЕРТ ПО ЛИЧНЫМ И БИЗНЕС СТРАТЕГИЯМ
История развития
2007-2008
История началась с интенсивных образовательных школ для школьников, которые были по тематике "Управление бизнесом", где я получил базу знаний с одной стороны и практику (т.к. я попал в команду преподавателей и в 10-11 классе я уже ездил как тренер в этой школе).
2009
При поступлении в Университет меня пригласили (на основании тех навыков) в команду, которая занималась государственными проектами стратегическими по исследованию и разработке проектов будущего городов, регионов, отраслей экономики России.
2010
Через год, мой круг узнал, что я обладаю бизнес-мышлением и начал приглашать меня помогать искать решения по бизнесу. Через пару месяцев это переросло в полноценное курирование бизнеса (первый клиент). Я умел находить правильные решения даже в тех ситуациях, с которыми сталкивался впервые. Это основывалось на внутреннем чувствовании и интуитивном понимании природы бизнеса и человеческого поведения.
2011-2013
До 4-го курса я продолжал консультировать, пока на рынке не появилась потребность в доказательстве практической деятельности бизнесмена. И тогда начались поиски бизнеса - начал проводить эксперименты. Залезал в бизнесы, которые были не мои (я получал там быстрые деньги, но удовольствия от развития не было никакого).
2014
Пока однажды не посмотрел возле себя и понял, что моя жена отлично владеет языками и мы решили этот навык преобразовать в бизнес. Моя сторона - бизнес, ее сторона - продукт.
Параллельно я все равно продолжал курировать клиентов, участвовать во всевозможных форумах куда меня приглашали, проводил тренинги и т.д.
2015-2016
Зимой с 15 на 16-ый годы, я понял, что в Красноярске жить больше не хочется. Школа приносила уже хороший доход и подошла к стадии возможной для создания из нее автономной единицы. Было принято решение ее автоматизировать и переехать в Краснодар. Спустя полгода (в конце мая) эта цель была достигнута.
2016-2017
4 месяца были посвящены восстановлению и реабилитации и в конце 16-го года было принято решение полностью возвращаться в строй в сфере тренерства и консультирования, потому что все делалось ради этого. И в тот момент как раз сформировался костяк команды, появились нужные люди. 2017-ый получился продуктивным с точки зрения роста, развития, клиентов, контента, курсов, отзывов и т.д.
2018
Год старта «Глобализации» в России.
Но я точно знаю, как сделать успешным
конкретного человека." — Илья Игошин
СМИ об Илье

Видео с Ильей
-
Праздники и Прибыль
Выступление на ТВ, где мы обсудили с ведущими тему «Как использовать праздники в своих целях?». А вы уже используете этот инструмент?
-
Глобализация Моменты
Прикоснитесь к атмосфере тренингов с Ильей Игошиным просмотрев небольшой видео ролик.
-
Офисные Войны
В этот раз тема общения на ТВ была «Офисные Войны». Ну что же пойдемте посмотрим, как не допустить войны в собственных окопах!
Актуальные вопросы
Были ли страхи перед началом?
Вначале страха не было вообще. Рынок принял меня очень легко.
Сложности начались дальше. Главная сложность, с которой столкнулся - как можно объяснить бизнесмену, что тебе 20+ лет, а ты его консультируешь по тем вопросам, в которых у него опыта больше, чем мне лет.
Но после первой встречи их сомнения рассеивались. И основной задачей вначале было:
1. Организовать встречу
2. Продать себя в первые 5-10 минут, когда тебя воспринимают по внешности (молодой), а не по мозгам.
Преодолевать трудности помогала уверенность в продукте и умение найти с любым человеком общий язык.
Особенно попадая в кабинеты людей "из 90-х", когда дым сигар покрывал поверхность от пола на метр и в этой обстановке приходилось продавать свои услуги.
Какие сильные ваши личностные качества помогают вам развивать компанию?
Мои сильные качества:
1. Умею находить общий язык с любым человеком. Это появилось не сразу - наработанный навык.
Первый этап был развит в интенсивных школах, когда приходилось договариваться с большим количеством людей, причем сверстников с позиции тренера. Здесь хорошо отточился навык понимания мужской природы.
Вторая фаза началась с появлением жены. Понимание женской природы - пришло здесь.
Благодаря этому получается легко выстраивать качественные связи с клиентами, партнерами и командой.
2. Нетривиальное мышление. В школьные годы - решали задачи "не имеющие решения", играли в иммитационно-деятельностные игры. Далее развивался в госконсалтинге, планировали большие вещи, общался с крупными должностями. И далее с каждым клиентом, который приходил ко мне со своей ситуацией, не похожей на других - приходилось все время искать нужное решение.
3. Понятная и доступная речь. Самый сложный навык, который мне когда-либо приходилось ставить, потому что в свое время я не мог внятно и понятно выражать свои мысли. Мне приходилось сильно замедлять свою речь, чтобы отслеживать качество своей речи, выданной информации. И начиная со школьных лет и до сих пор я ежедневно пользуюсь и оттачиваю этот навык.
4. Лидерская составляющая. Люди хотят идти за мной. Доверяют. Этот навык я осознал еще в детском саду.
В чем преимущество компании перед конкурентами?
Преимущества нашей компании:
1. Мы нашли ядро бизнеса. У нас есть модель-схема описывающая развитие как компании, так и ее владельца, которой нет ни у кого другого. Она описывает весь путь, начиная от принятия решения быть бизнесменов и до почетного увольнения из бизнеса.
2. Нестандартный подход к сопровождению клиента и своим тренинговым программам.
3. Мы очень глубоко прокапываем клиента, работая с ним.
4. Мы можем не просто придумывать, а на основе своей модели можем получить доступ к большому количеству программ и материалов быстро, чем и пользуются наши клиенты.
Самый лучший отзыв клиента?
Самый запоминающийся отзыв клиента - одна фраза: "Илья, какого хрена я к тебе не пришел год назад?"
Этот человек за 9 месяцев увеличился в 10 раз.
Какие цели у компании, почему люди должны наблюдать за историей ее развития?
Цель у компании - Собрать и обучить новую бизнес элиту России.
Сделать свою систему достоянием всех действующих и будущих предпринимателей в мире.
на плече ближайших 20-30 лет получат колоссальное
преимущество в развитии своей компании
по отношению к конкурентам." — Илья Игошин